Форум про всё и обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум про всё и обо всём » Недвижимость » Как уболтать мужа на беседку на даче?

Как уболтать мужа на беседку на даче?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Каак? Не хочет… Говорит, что дорого, а толку только летом 3 раза чай попить.

0

2

Он просто цены даже не знает. Вы найдите ему пару-тройку вариантов с фото, даже из инетрнета возьмите. Покажите, что это вполне доступно, пусть обдумает.

0

3

Спс, посмотрела застройщиков, теперь вопрос не цены, а качества. На форумах пишут, что материалы должны быть крепкими, а я в этом вообще не разбираюсь.

0

4

А мужа все-таки привлечь надо бы… А то мы нашим девичьим коллективом многого не насоветуем про беседки.

0

5

Я могу поделиться инфой, которую мне подсказал муж. Говорит, если строиться, то с Зодчим надо. Они работают на качество. Нашла их сайт, там есть беседки. Посмотрите в поисковике, сюда ссылку кидать как-то не хочется.

0

6

Мой муж сказал, что это дорого(( Посмотрели беседку, она, конечно, невероятная, то цена ему не нравится.

0

7

Мужьям цены никогда не нравятся)))) Он к частникам решил обратиться?

0

8

У него семь пятниц на неделе)) Сначала к частникам - они насчитали меньше, но за доставку метариалов надо платить отдельно, за то отдельно, за другое отдельно. Потом все-таки на зодчего согласился, там хотя бы все чисто видно в договоре.

0

9

Вполне разумное решение. А когда беседку поставят?

0

10

Не поверите, но к выходным уже будет готова)) Мне и самой не верится)))ААААА)))

0

11

Рада за вас, надо бы своего уговорить

0

12

уговаривай) Это такая красота))) Ммммм))) Я в бешеном восторге))) Не думала, что беседка способна изменить двор!

0

13